Эта модель креплений легче, чем модель Duke, и рекомендована для лыжников с меньшим весом. Будучи более лёгкой моделью той же серии, что и модель Duke, но с показателем срабатывания отстёгивания DIN до 13, Baron известен как любимая модель многих бэккантри райдеров. Благодаря технологии Extended Power Frame, разработанной для лучшего крепления Duke к лыже с широкой талией, эта модель позволяет облегчить управление лыжами такого типа в любых условиях катания, как по подготовленным, так и по неподготовленным склонам. Расстояние между разъёмами для шурупов увеличенное на 10 мм и максимальный показатель усилия срабатывания на отметке 13 помогают повысить контроль над лыжами даже при агрессивном управлении. Модель подходит как классическим горнолыжным ботинкам, так и ботинкам для скитура и имеет режим “облегчённое восхождение”.
Характеристики:
- Шкала Din: 4.0 - 13.0
- Рекомендованный вес лыжника: до 120 кг
- Вес: 2750 g (S), 2780 g (L)
Технологии:
- Одно крепление для двух типов ботинок. Не важно, предпочитаете ли Вы классические горнолыжные ботинки или ботинки с подошвами для скитура, крепления со встроенной системой SOLE.ID от Marker подходят к любым из них и регулируются в считанные секунды. Секрет в том, что пластина крепления регулируется по высоте, что облегчает как настройку, так и эффективность использования креплений. SOLE.ID подходит к ботинкам стандартов ISO 5355 (горнолыжные ботинки) и ISO 9523 (ботинки с подошвами для скитура).
- Все крепления Marker оснащены противоскользящими элементами платформы, которые позволяют практически свести на нет подвижность ботинка в связи с загрязнением или оледенением его подошвы. Подстраиваемость этой пластины обеспечивает идеальную эффективность при любом катании – от скоростного спуска до скитура. Технология используется даже для детских креплений, а сам элемент выполнен из нержавеющей стали.
- Уникальная конструкция пятки с показателями DIN/ISO (усилие срабатывания отстёгивания) от 6 до 16 повышает удерживание ботинка при фрирайде. Технология INTER PIVOT HEEL помогает перенаправить давление и распределить его более равномерно, снижая тем самым риск преждевременного отстёгивания.
- Магний – металл известный сочетанием лёгкости и прочности, по праву считается материалом изделий высшего сорта. Его использование в конструкции креплений повысит как скорость, так и манёвренность при спуске.
- Головка крепления с показателями срабатывания отстёгивания DIN/ISO вплоть до Z 18 обеспечивает надёжное удерживание ботинка во время фрирайда. Пружина головки расположена горизонтально, а передняя платформа имеет наклон в 5 градусов, что подавляет силу удара и позволяет предотвратить преждевременное отстёгивание. Большая поверхность элементов, удерживающих нос ботинка, помогает оптимизировать передачу давления на головку даже при повышенных нагрузках. С учётом веса головки крепления, эта технология – новый шаг в повышении показателей качества.
Производитель оставляет за собой право вносить изменения в технические характеристики, комплектацию и конструкцию, не ухудшающие эксплуатационные характеристики изделий, без предварительного уведомления.